... как говорил профессор Иоффе..
menkov
— Oн утверждает, будто человек — это только промежуточное звено, необходимое природе для создания венца творения: рюмки коньяка с ломтиком лимона.
Братья Стругацкие.

Вы всегда распознаете старого, опытного алкоголика. Он никогда не пьет водки, предпочитая всем другим напиткам коньяк.

Анжела
menkov
Если хочешь узнать о комплексах родителей, узнай, как зовут их детей.

О, вижу я Ахмеда!
menkov


Продолжаем телегу о ибн Фадлане.

Я пару месяцев назад рассматривал работы Семирадского, и одну картину как-то пропустил - не сильно остановился глаз. А щас вспомнил - батюшки! Да это ж прямо из ибн Фадлана сцена, да так и называется - "Похороны знатного руса". Все сходится с погребальным обрадом, который в таких деталях описал Ахмед.

Вон вам и лодка, вон вам и мужики, которые бьют в щиты, вон вам и юная жена, а вон и старуха в черном, "ангел смерти", которая простирает свои богомерзкие руки над невольной жертвой.



малышка.. я не успел.
menkov
Котаны! Почему, каждый раз закинувшись, и возжелав посмотреть метлу, мне в юпупе показывают какую-то ересь, о том, что каждый третий мудак, который не успел? И конечно, каждый третий женский силуэт тревожно горит красным. Суки, да под данным всемирной ассоциации гематологов вам всем ваще пиздец! Но дайте метлу глянуть, мне насрать на красных телок и мудаков, что не успевают в каждом клипе. заебали, тоже мне. А вот потому и культуры нет! Потомучто долбоебы. Каждый третий. И третья. Терция. Терциум нон датум, ага.

... где вечно живут храбрецы
menkov
А что, котаны, читали ли вы похождения Ахмеда нашего ибн Фахдлана?

Я однажды пошел с корешем в поход на книжный развал, прикупить какую-нить редкость. У нас с ним была традиция - он брал термос с чаем, бутики, мы лазили по развалу, покупали что по душе, выходили с  развала, устраивались на диком камне на Комсомольской площади, обсуждали покупки, трепали бутики, запивали сладким, горячим чаем и обсуждали приобретенное.

В тот день я купил себе книгу "Культура Кельтов и нордическая традиция античности" - это был маленький тираж, чей-то диссер. Как вы уже поняли, книга о кельтах. Серьезный труд.

Главе в третьей я нашел упоминание о Фахдлане, там была выдержка о похоронных обрядах скандинавов.

Начиналось примерно так:

... На третий день, уже изрядно выпив, жена конунга ходила меж пьяных воинов. И все совокуплялись с ней, воздавая таким образом свое уважение почившему.
Драккар для усопшего уже был готов. Тогда воины подняли ее на руки, и поднимая, говорили, а она повторяла.

О, вижу я отца своего, вижу братьев и сестер с матерью. О, вижу я, как наяву предков моих, всех, до единого. Они призывают меня.Зовут мое место занять рядом с ними, в чертогах Вальхаллы, где вечно живут храбрецы!

В этот момент вокруг драккара загоняли лошадь - она должна уйти с конунгом, разрубали надвое черного пса, положив половины по бортам драккара. Далее дева поднималась на борт, в сопровождении двух старух и четырех воинов.
 Воины били в щиты, а старухи душили женщину мерзким вервием. Для чего в щиты? да чтобы юные девы на берегу не слышали хрипов удушаемой, чтобы им не страшно было идти за своими конунгами.


Тут я вспомнил - я же где-то это видел. Канеш, 13-й воин!
Так вот, котаны. примерно 20 первых минут фильма - есть правда, причем ее усладили, ада настоящего там не показали.
Но это ладно.

Я стал интересоваться, да чтож за Фахдлан такой.

Интернет ваш по запросу "Ахмед ибн" дежурно выдавал мне рекламу фильма. Я ходил по библиотекам - на меня смотрели, как на долбоеба тупые библиотекарские шлюхи.

Прошло лет 20. Я нашел. Не совсем Фахдлан - а "критика похождений Фахдлана", но она опирается на источник. Источника  так и  не нашел.

Но хоть что-то, верно, котаны?

UPD: нашлось - http://www.hist.msu.ru/ER/Etext/fadlan.htm
спасибо Лерочке)

UPDUPD: нашел в Питере у букинистов первое издание 1939 года. 33000 р. Печаль.



Мои пацаны
menkov

Блестят после квикшейда, лаком ещё не покрывал. Квикшейд норм! Дёшево и сердито. Хотя нет, дорого. Но все равно сердито.


КРАСКИ РИМЛЯН
menkov
Воу-воу-воу, котаны!

Это случилось. Собсна, увлечение историей рано или поздно должно было повернуться таким боком. У меня случилось позже. Короче, варгеймы. Все, залип.
Дико, адово крашу римлян. Три легионера готовы, в коробке еще 51, плюс к ним на подмогу мчится кавалерия. За месяц-два управлюсь с покрасом, думаю.


Отседа вопрос! Крашу звездовским акрилом, но на всякий сегодня купил вальехо.
Вопрос о щитах легионеров. Красный сам по себе не очень ложится (не-не, не кладется в этом ракурсе), звездой мне показалось красить не очень. купил от вальехо красный. Контора уважаемая, народ рекомендует. Попробовал - трэш. Ложится скверно, сохнет быстро, надо делать пару слоев, в результате краска идет комами. Пытался подразбавить (водичкой) - такая же фигня, только еще больше слоев надо делать. Из-за того, что сохнет быстро, последуюущие слои ложатся рельефом. Это может и неплохо для легионерских щитов, типа потертости и т.д., но как-то бесит.

При этом пара проходов Звездой и скутум - что надо. И быстрее.

Че скажете, котаны?

Где я ошибаюсь?

Еще купил седня квикшейд от арми пэйнтер. Ночью применил на трех товарищах. Пока пацаны сохнут. Но вроде недурно вышло.

Поглядим.

Пилите в комменты советы!

Фотоньки седня к вечеру запилю, ну шобы вам покритиковать было что перед сном)





СВЕЖИЙ ОПИУМ
menkov
Я не видел, чтоб кто-нибудь
Из подлецов
Так ненужно и глупо
Страдал бессонницей.
Вчера вечером, после череды характерных событий, я почувствовал нарастающую тревогу, беспокойство и страх. Так всегда бывает перед приходом Черного Человека.
Я выключил свет, закрыл все двери, проверил, плотно ли задернуты шторы. Свил из одеяла и подушек безопасное гнездо и залег ждать. Это было не первое посещение и я знал, что надо делать.

Самое главное - цепко держаться за сознание. Cogito ergo sum.
На практике это означает, что необходимо выбрать какую-то мысль и в своих размышлениях придерживаться только ее. Если мысль себя исчерпала, то берется другая мысль и тщательно обдумывается только она. Часто менять направление размышлений не рекомендуется. Отпускать поток мыслей на волю категорически запрещено, иначе скоро мысли эти станут черными и примутся терзать разум своей чудовищной, богомерзкой сутью, от чего будет перехватывать дыхание, бешено колотиться сердце и проступать холодный, липкий пот.
Это означает, что Черный Человек явился.

Интересная мысль пришла почти сразу.

За последние несколько дней я несколько раз сталкивался с идеей о том, что феномен инопланетян и веры в них является началом новой религии. Ныне существующие религии устарели и мало кого интересуют, особенно среди молодежи. А тут нате - модно, современно, технологично. Тайна есть, доказательств нет, остается только вера. Классический набор любой религии. Мы сейчас не будем углубляться в то, что любая религия по сути есть философская концепция и вопрос веры во что-то или в кого-то вторичен.
Просто рассмотрим моменты, которые лежат на поверхности, некоторые ключевые постулаты.

1. Все сущее, включая человека, создано богом
2. Бог всемогущ и живет на небесах
3, Заповеди
4. Обязательный конец света с наказанием грешников, вторым пришествием и прочим светопреставлением.

Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что все вышеперечисленное, а возможно, и куда большее прекрасно ложится в основу нашей Новой Религии.

Пункт первый - Все сущее, включая человека, создано... инопланетянами!
Тут мало кто сейчас может с этим поспорить, разве только оголтелые так называемые "ученые". В общем-то, они сами прекрасно знают эту истину, только скрывают.

Вселенная создана Древним Высшим Разумом, а наша планета, несомненно, терраформирована и заселена инопланетянами. Доказательств тут масса - все, кто читает специальную литературу, в курсе странностей и с диапазоном температур на нашей планете, при которых возможна жизнь, и с удивительно подходящим для благоприятных климатических условий наклоном земной оси, и с составом атмосферы, наличием воды и так далее. Даже Луна - и та совершенно очевидный искуственный спутник, иначе как объяснить удивительные параметры ее орбиты и влияние на земную жизнь? Это при том, что уже давно солидные и авторитетные издания, такие как "Экспресс-газета", "Аргументы и Факты", а так же мой личный лидер в этом рейтинге - газета "Черное Зеркало" - давно сообщают, что на Луне как раз и расположена наблюдательная станция инопланетян! Оттуда они следят за нами, своими созданиями.

Зачем они создали нас - конечно, загадка. Но я слышал версию, что мы для них- что-то вроде кормового скота. Эдакие овцы на ферме. А где есть овцы - там есть и пастыри. Тут нам подмигивает очередная аналогия - ведь мы же все прекрасно помним, что Christ is a good sheppard! Луна, кстати - пастух приливов. Подумайте над этим.

Короче первый пункт нашей Новой Религии заменяет устаревшие догмы просто идеально.

Второй пункт и рассматривать особо нечего - где живут инопланетяне и так понятно, в космосе, т.е. условно на небесах. Про их возможности тоже всем известно.
Левитация - пожалуйста! Пирамиду построить - раз плюнуть! Генетические модификации - запросто! Т.е. все, что людям совершенно не по силам. Кстати, если продолжать аналогии - известны как случаи исцеления безнадежных больных инопланетянами, так и случаи страшных кар, насланных ими. Я читал, что у какого-то мужика после пролета над ним НЛО (колесницы богов, по нашему) выросли то ли рога, то ли хвост, то ли все сразу. Жизнь в его деревне у него не заладилась. А еще случаи испепеления! Шел человек - рраз, и сгорел са секунду. Чем не боги? То-то же.

Пункт три - мораль Новой Религии и заповеди инопланетян.

Тут, признаться, мне пока мало что известно. Есть, однако, один сайт - http://www.zetatalk.com/russia/zetahome.htm - там сами инопланетяне несут свою ниформацию нам, Землянам.
Речь богов тяжела для воприятия, выделить какие-то ключевые моменты в их философии в силу ограниченного времени у меня не было. Хотя фраза "Непосредственно перед сдвигом может расцвести любовь, как это и должно быть с теми, чье сердце открыто для большой любви, в ответ на осознание того, что мало что иное может быть таким же важным." - внушает большой оптимизм в этом направлении.

Пункт четвертый - второе пришествие.

Здесь все оказалось просто изумительным!
Представьте только: на дворе - середина четвертого тысячелетия. Новая Религия уже почти 2000 лет как заменила все старые, знакомые нам, и объеденила всю планету в лоне Галактической Церкви. Образы Новых Богов давно всем привычны. После работы вы иногда заходите в специальный терминал, где из полумрака на вас смотрят голограммы новых святых. Кидаете монетку в аппарат и нажимаете на кнопку с изображением ладони с поднятым вверх большим пальцем напротив нужного образа. На несколько мгновений проекция выбранного святого увеличивается, становится чуть ярче. Большие, черные и бездонные как сам космос глаза смотрят на вас с треугольного серого лица, наполняя вас чувством вселенской любви и мудрости, и счетчик под изображением увеличивается на единичку. Это счетчик тех, кто получил благость.

Вы выходите наружу  идете по улице, залитой ярким, но уже холодным осенним солнцем. Вдруг что-то неуловимо меняется в воздухе, откуда-то поднимается ветер, резко темнеет.
Подняв глаза в небо, вы не находите Солнца. Вас начинает бить мелкая дрожь. Что это? Освободившийся волк Фенрир сожрал, как и было предсказано, Солнце и сейчас начнется последняя битва? Или... Вы трете глаза и пристально всматриваетесь в темные небеса, как вдруг понимаете - небо от края до края закрыто армадой инопланетных кораблей. Они вернулись, как и было предсказано! Значит Новая Религия не обман для слабых духом, это правда! О, горе этому миру!

На деле это были инопланетяне (должны же они когда-нибудь нас найти!), которые просто залетели познакомится и наладить торговлю желудочным соком. Но быстро прокоцав тему, понимают, что здесь их считают богами, и начинают доить нас, аборигенов, по полной программе. История знает такие примеры, и увы, мы с вами знаем, чем это заканчивается для местных.


Вот вам и второе пришествие и конец света. Апокалипсис.

Я тут не поленился, и в подтверждение моих слов перечитал пророчества Ванги - все сходится, смотрите сами:

В 2167 году возникнет новая религия
В 2221 году человечество столкнется с чем-то жутким во время освоения космоса или контакта с неизвестными пришельцами. Это не будет нести угрозу войны с инопланетянами, однако может сильно отразиться на жизни землян.

И что вы на это выразите, папаша? Уж предсказания Ванги ничем не побить, будь вы хоть самый отъявленный скептик и Фома неверующий.

Так что да святится имя Новых Богов, и да будет благословен Олексий, пророк их.


P.S.

Под утро я все таки уснул и увидел сон.

Я был почему-то в Риме и по городу в тот день разнесся слух, будто вчера на улице видели Иисуса Христа.
Кучка праздных зевак допытывалась у старца, который видел Его - как Он выглядит? Старик почему-то смотрел на меня и отвечал - более всего похож Он на легионера Марка Антония, которого в этих местах знают все. Я же не был знаком с Марком Антонием и не мог представить себе Христа. И от того такая тоска пришла в мое сердце, что я пробудился.

За окошком забрезжил рассвет. Пора было собираться на работу. Черный Человек ушел, не получив от меня в эту ночь ничего.

Жизнь викинга - поход. Дом викинга - ладья.
menkov

Я выпил, а посему решил написать вису:

собираясь в поход - не смотри на женщин! Их нытье руку не держит. Возвращаясь - держи ее крепко, она будет склоняться под золота весом



ПРИКЛЮЧЕНИЯ ДОППЕЛЬГАНГЕРА
menkov




Доп­пель­ган­гер
В литературе эпохи романтизма двойник человека, появляющийся как тёмная сторона личности или антитеза ангелу-хранителю. В произведениях некоторых авторов персонаж не отбрасывает тени и не отражается в зеркале. Его появление зачастую предвещает смерть героя.



Эге-гей, котаны!
Помните, я недавно посеял паспорт?

Так вот. Сегодня утром обнаружил в почтовом ящике письмо из отдела полиции.

Вскрыл дрожащими руками, попутно вспоминая, где был и как грешил в последнее время. Убедившись, что греха на мне нет, все таки выдохнул и решительно вынул бумагу.

Та-дам!



Короче, тот перец (а мож уже и не тот), что прибрал мою паспортину, залетел с поэтическим диагнозом по скорой с ним, хыхы.
Позвонил в отдел, куда дозвонился с первого раза (!), где вежливый дежурный перенаправил меня в канцелярию. Там милая женщина сказала, чтобы я ваще не парился.
- Тебя доставляли?
- - не..
- Ну и выкинь!

История, кстати, с моралью:
1. Не бухай!
2. Не воруй у д. Леши, Вселенная любит баланс, можно влететь)
3. Да и вообще не воруй.

Тот факт, что в полиции меня не послали нахер по телефону внушает веру в светлое будущее. Да оно уже здесь! Боже, храни цивилизацию!

Только вот я терь боюсь, как бы еще чего не пришло. Кредик там какой. Или женщина на сносях.




?

Log in